Методика ДФС: 16 состояний и музыка


Состояние предельной открытости своему природному началу и внутренняя обращённость к истокам жизненной силы/энергии, которая характеризуется изменением масштаба воспринимаемой реальности, появлением глубины и большего объёма в отражении всего живого, а также способностью воспринимать живое во всем многообразии проявлений. Жизненное пространство здесь не имеет границ, и все живое, доступное моему воображению, всегда рядом. Состояние 1А побуждает к личному участию во всех природных процессах и освобождает от страха перед всем многообразием жизни.
В состоянии 1А возможно «считывать» глубинные связи человека как целого с природой, они становятся ощутимы, приходит ясное ощущение того, что живая реальность слышит меня живого, и можно обратиться к ней с молитвой об урожае, дожде, о плодородии Земли, об исцелении от недуга. Это состояние в определённом смысле исцеляет живое, как «живая вода», способствует восстановлению связей с окружающей живой реальностью и повышает общий жизненный тонус, являясь вместе с тем глубоко информативным. Именно в этом состоянии наши предки получали интуитивное знание о земных катаклизмах, о сроках пахоты, сева и уборки, об изменении погодных условий, о сборе трав и их употреблении…
Послушайте музыку.
Владимир Высоцкий. «Кони привередливые».
Эдит Пиаф. «Ни о чем не жалею» («Non, je ne regrette rien»).

1B
Состояние IB пробуждает интерес к жизни на биологическом уровне, даёт умение наладить её на этом уровне, наполняя любую живую форму жизненной силой и выносливостью, повышает внешнюю и внутреннюю жизнеустойчивость. В 1В человек способен на максимальное мышечное усилие, не требующее скорости (поднятие тяжестей), появляется физическая выносливость при длительной нагрузке (долгой ходьбе).
В этом состоянии проявляется особое отношение к телесности, познаётся важность взаимодействия на этом уровне и открывается интуитивное знание о том, как правильно осуществлять биологическое (витальное) взаимодействие. Становится возможна витальная эмоциональность, а умение излучать при общении положительные витальные эмоции позволяет достигать успеха тем, кто профессионально занят проблемами здоровья и развития, а также уходом за живым в различных его формах (человек, животные, растения…). В состоянии 1В проявляется очень чуткое отношение к агрессивным программам концептуального сознания, направленным на организм, а также здоровая природная способность к нейтрализации таких программ (например, внушаемым через СМИ социальным идеалам механической «красоты» в виде экстремального (напоказ) «бодибилдинга» или «здорового образа жизни» (агрессивно-изнуряющие диеты), тем самым также повышая биологическую устойчивость.

Послушайте музыку.
Крис Риа. «Дорога в ад» («The road to hell»).
Луи Армстронг. «Go down Moses».


Состояние 1С эффективно для повышения собственного жизненного тонуса, преодоления медлительности и сонливости, для активизации физической деятельности и перехода к импульсному режиму деятельности, преодоления инертности, проявляющейся на физическом уровне, и для придания большей динамичности в тех ситуациях, где этого требуют обстоятельства.
Состоянию 1С свойственны: максимальная скорость движения, быстрота реагирования и передвижения, рывок и реализация импульса (что полезно для некоторых видов спорта и игровых ситуаций), максимальное мышечное усилие в импульсном режиме, требующее скорости (прыжки, толкания, метание предметов).
1С эффективно в ситуациях, где физическая активность должна быть подчинена чёткому ритму: маршевое движение, ритуальный или фольклорный танец, зажигательная пляска, поднимающая общий физический и эмоциональный тонус.
1С обеспечивает полноту взаимоотношений с физическим миром – миром вещей и импульсов, дает возможность свободно ориентироваться в этом мире, организовывать его, упорядочивать, конструировать новые модели и создавать требуемые конфигурации из совокупности объектов, что может выглядеть как бытовая магия и носить ярко выраженную манипуляционную направленность. В пространстве этого ритма легко перешагнуть грань, отделяющую неагрессивные взаимодействия с реальностью от насильственных действий, и нужно быть к этому внимательными!!!
Поскольку живой мир, мир природы и природных явлений воспринимается в 1С как мир вещей, с которыми возможны различные манипуляции, эти манипуляции подчинены ритму и выполняются достаточно четко, то с позиции наблюдателя, ориентированного на восприятие среды как потока (в ритме живого, в ритме В), могут оцениваться как резкие, грубые действия. Например, в человеческой среде такой стиль взаимодействия описывается как административно-командный или армейский, что приемлемо, а иногда просто необходимо в одних ситуациях, но нежелательно в других.
Поэтому для взаимодействия с живым состояние 1С может быть успешно использовано именно в тех ситуациях, которые требуют четких и конкретных организационных перестановок в процессе формирования определенной структуры или для реорганизации устаревшей.

Послушайте музыку.
Юрий Шевчук. «Родина».
Элвис Пресли. «Tutti Frutti».

1D
Состояние 1D как среда, звучащая деструктивно, является неблагоприятной для живого и способствует активизации деструктивных процессов. Поэтому следует учитывать тот факт, что живое в такой среде испытывает дискомфорт, и если это воздействие длительно, то может развиться болезнь. 1D способен вызывать безотчетное отвращение или панический страх, который порой настолько парализует человека, что он лишается возможности активно действовать. Улавливая сигнал разрушения, чаще всего человек уклоняется от любого взаимодействия с источником этого звучания, лихорадочно ища ближайший туалет.
С другой стороны, состояние 1D в режиме кратковременного жесткого излучения дает очищающий эффект, сродни «энергетической клизме», когда необходимо ускорить процесс, аналогичный физиологической отчистке при выведении из организма некачественной пищи – «выжигая больное, лишнее, ненужное…».
Также бывают жизненные ситуации, когда человек вынужден длительное время находиться в пространстве ID, ухаживая за умирающим родственником, работая в госпитале с категорией тяжелых больных… Такие ситуации приводят к необходимости саморегуляции психоэмоционального состояния, что включает в себя умение распознавать состояние, отрезонировать, получить прибавку энергии и с ее помощью отделить деструктивное состояние от себя, создав другое (А или В, например), необходимое для дальнейшей деятельности.

Послушайте музыку.
Дженис Джоплин. «Try».
Led Zeppelin. «Denied and confused».

2A
Полет души, чувство свободы, вдохновенность, открытость, к общению – все это порождает состояние возвышенности и некоторой восторженности: душа расправила крылья и воспарила над землей. Состояние 2А дает возможность эмоционально-чувственного единения и позволяет возвысить общение до уровня молитвы.
Благословение… почти забытая ныне эмоционально-чувственная форма проявления отношений. Мать благословляет свое дитя в его начинаниях и не только словом, но и своим состоянием, которое раскрывает пространство, устраняя возможные препятствия на его пути. Реальность этого действа достигается через состояние 2А.
Раскаяние… Это не только деятельность ума, но прежде всего состояние души, ее открытость к высокому смыслу, к бесконечному… в жажде очищения от чего-то неправильного, тяжелого и гнетущего. Этот труд души можно осуществить в состоянии 2А, тогда освобождение становится реальным.
Прощение… Родившееся желание отпустить от себя накопленные обиды предполагает такую эмоциональную деятельность, которая устраняет препятствия для общения, стирает границы, созданные обидами, и восстанавливает атмосферу душевного единения. Если практиковать состояние 2А с таким контекстом, происходит реальное облегчение и исцеление взаимоотношений.
Благодарение… как состояние, как действо, которое несет в себе именно этот смысл, – это труд души, который может быть эффективно выполнен в состоянии 2А. Согласие как тотальное «да», как преддверие Приятия и Любви… Кто познал хотя бы раз в жизни отношения такого качества, тому состояние 2А знакомо.

Исцеление души, возвышенная вдохновенность, открывающая путь к творчеству, – вот философский контекст пространства, наполненного ритмом бесконечного от эмоционального центра. Состояние 2А может быть полезно людям, творчески реализующим себя в области высоких отношений, для тех, кто желает воплощать глубину своих отношений в различных формах и отражать это средствами искусства.
Послушайте музыку.
Эдвард Григ. «Песня Сольвейг».
Камиль Сен-Санс. «Лебедь».


Живая река здоровых человеческих отношений, здоровых эмоций и чувств, животворная среда для дружелюбных эмоционально-чувственных отношений, связанных с общением на уровне сопереживания, сочувствия, душевной жизни человека. В этом пространстве проявлены глубочайший интерес и понимание всех тонкостей и оттенков, существующих в сфере человеческих взаимоотношений.
2В позволяет человеку быть чутким и терпеливым к другим людям, уважать их чувства, сглаживать конфликты, налаживать эмоциональные контакты и испытывать удовлетворение от взаимодействия с людьми на эмоциональном уровне.
Общение в 2В не формальность, а непрерывный живой процесс: душевное тепло, мягкость, готовность к общению и отзывчивость, принятие позиции другого человека.
2В приносит реальное ощущение того, что поддержание человеческих отношений – процесс, который требует к себе особого внимания для постоянного развития.
В 2В проявляется особенная чувствительность к тому, что разрушает отношения, и приобретается умение обходить подобные ситуации, нейтрализуя эмоциональную агрессивность и снимая психологическое напряжение, погашая тем самым конфликты и устраняя конфронтацию.

Послушайте музыку.
Евгений Дога. Вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».
Уитни Хьюстон. «I will always love you».

2C
Чувство как вещь – основной мотив этого состояния, с неизбежностью порождающий иные формы эмоционально-чувственного реагирования, нежели 2В. Порой они представляют сочетание драматичности и комичности в один и тот же момент времени. Отделённость одного эмоционального проявления от другого, импульсивность в области чувств создают впечатление игры отношениями, лёгкости, несерьёзности. С позиции другого ритма подобное может трактоваться как отсутствие глубоких переживаний и поверхностность в отношениях, но для человека, находящегося в состоянии 2С, это совсем не так. У него своё представление о глубине и серьёзности отношений, воспринимаемое им через специфику импульсного видения.
В 2С уходит непрерывность в отношениях, нет монотонности, которая порой раздражает человека настолько, что он предпринимает попытки её оживить, внести в неё ритмику и игру. В том-то и заключается прелесть этого состояния – можно сделать общение игривым, лёгким, меняющимся, динамичным, добавив в него любую нотку: кокетства, душевности, весёлости, строгости, тепла, заботливости, то есть всего, чего требуют обстоятельства.
Когда применять 2С на практике? В ситуациях, требующих оживления процесса отношений благодаря внесению оттенка весёлости, эмоциональной подвижности, ритмичности с тем, чтобы преодолеть чувственную инертность собеседников, а может быть, даже создать ситуацию весёлого общения, где шутка вызывает смех, а юмор воспринимается должным образом. Состояние 2С является своего рода врачующим фактором при тоске, грусти, излишней серьёзности, депрессивное или печали, долго без видимой причины преследующей человека.
2С активизирует склонность умалять объект, на который направлено эмоциональное воздействие, здесь часто применяются уменьшительные обороты речи, что выглядит как сюсюканье, особенно в отношениях с детьми.
Практика состояния 2С способствует развитию эмоциональной подвижности и гибкости, возможности быстро переключаться с одного эмоционального настроя на другой и легко устанавливать эмоциональные контакты с несколькими людьми одновременно, ибо ритмика состояния даёт возможность чёткого эмоционального реагирования на ситуацию. Несомненно, есть такие формы человеческой деятельности, успешность которых зависит от умения общаться именно таким образом. Сюда можно отнести некоторые виды сценического искусства, а также те профессии, которые предполагают возможность эмоционального взаимодействия одновременно с несколькими клиентами, не обходя никого своим вниманием.

Послушайте музыку.
ABBA. «Money, money».
Вольфганг Амадей Моцарт. «Маленькая ночная серенада» («Eine Kleine Nacht-musik»).

2D
Эмоциональная агрессия порождает деструкцию эмоционального пространства, и это находит отражение во внутреннем мире человека. Гнев, зависть, ненависть, враждебность, соперничество, наговоры, сплетни и другие формы эмоциональной агрессии – это разные проявления неуправляемого состояния 2D, которые разрушают живое пространство межчеловеческих отношений. Соприкасаясь с проявлениями 2D, человек страдает, душевно переболевает их, выравнивается и живёт дальше, а кому не довелось с этим справиться, у тех состояние 2D начинает присутствовать постоянным фоном: человек становится душевно больным. Истероидность, нервозность, эмоциональная неуравновешенность… чёрствость и бездушие, неспособность к состраданию и восприятию тонких движений живой человеческой души, нетерпимость к другим и выпячивание собственного «эго» – все это создаёт возможность эмоциональных выплесков в состоянии 2D. В нем нет места прощению, раскаянию, благодарности, нет места согласию и приятию другого человека как иной философии, иного взгляда, иного мнения.
Но! Вспомним славянскую традицию «плакальщиц», которые на поминовении усопшего начинали активно, в резонанс плакать, жалостливо стонать, вводя родственников и друзей покойника в состояние жёсткого 2D, помогающего ускорить процесс ритуального самосожаления по поводу «А-а-а… на кого ты нас покинул?!», тем самым снимая напряжение и помогая душевному очищению и эмоциональному расслаблению участников поминок.
Хочу отметить один нюанс, касающийся всех состояний вообще и ритма D в частности: следует понимать, что состояние может быть ситуационным, то есть длящимся некоторое время, а может быть постоянно присущим человеку. Состояния в ритме D не являются доминантными, но могут быть ситуационными. Но если ситуации с деструкцией повторяются часто, состояние закрепляется и мы имеем дело уже с патологией физического здоровья (ID), душевной жизни (2D) или сознания (3D).

Послушайте музыку.
Альфред Шнитке. Кончерто гроссо № 1, часть I (Concerto Grosso N 1).


Полет мысли, пространство бесконечного, порождаемое интеллектуальным центром, выделяет иную совокупность объёмов, доступных для взаимодействия, и раздвигает границы сознания, делая возможным соприкосновение с бесконечностью на интеллектуальном уровне.
Реально ощущается безграничность пространства, знания, близость космоса, а собственное присутствие осознается на фоне бесконечного пространства, приходит ощущение интеллектуальной свободы, доступности любого знания и возможности взаимодействия с ним.
Когда мы поднимаем свой взор к звёздному небу, то на короткое время можем испытать удивительное ощущение отсутствия границ между собой и его бесконечной глубиной, пережить чувство восторга и вдохновения от осознания реальности своего присутствия в космическом пространстве. Именно так проявляется влияние состояния 3А, побуждая человека поделиться своими переживаниями с другими через воплощение этого переживания. Плоды такого творчества несут в себе возвышенность и красоту, чистоту помыслов и могут быть отражением внутренней молитвы, воспевающей мудрость Творца.
Космическое сознание, умение оперировать большими информационными объёмами, легко вступая с ними в резонанс для получения знаний, – так можно описать возможности, предоставляемые состоянием 3А на интеллектуальном уровне. Пользоваться этим состоянием для творческой самореализации, для возможности открыться к новым объемам знания, для увеличения скорости усвоения информации следует тем людям, деятельность которых предполагает ясность ума и глубину интеллектуального проникновения в исследуемую область в сочетании с широтой информационного диапазона и образного видения.

Послушайте музыку.
Антонио Вивальди. «Глория», часть VIII, «Domine Deus».
Фредди Меркури. «Упражнение в свободной любви» («Exercise in Free love»).


Соответствие состоянию ЗВ более всего располагает к процессу размышления, максимально эффективно осмысляются результаты деятельности при сопутствующей минимальной мышечной активности. Это аналитическое, логическое, диалектическое состояние для решения интеллектуальных задач, связанных с осмыслением, обобщением и поиском решений в различных областях исследовательской деятельности. Процесс мышления воспринимается как непрерывное действие.
Мир и другой человек воспринимаются прежде всего мыслящими, а разум – основной творческой силой индивидуума. Легко обнаруживается связь между высказыванием человека и его персональной практической философией, что позволяет опознавать внутреннюю интеллектуальную организацию собеседника, эффективно взаимодействовать с ней, оказывая живое влияние на его мыслительные процессы.
Состояние ЗВ может оказать неоценимую помощь людям, занимающимся различными формами интеллектуального труда, связанного с осмыслением, обобщением и поиском решений в различных областях исследовательской деятельности.

Послушайте музыку.
Эрик Клептон. «Лайла».
Вахтанг Кикабидзе. Песня из кинофильма «Мимино».


Для этого состояния характерным является представление мира мыслей, идей и образов в виде чётко отграниченных объектов. Мысль как вещь. Образ как вещь. И процесс мышления как постоянное манипулирование этими объектами, производимыми в пространстве своего сознания. Характерна чёткость мыслительных процессов, благодаря чему повышается скорость информационного реагирования и точность обработки информации.
Состояние 3С предоставляет прекрасные возможности для конструирования, эффективной работы с числовой и буквенной информацией, а также для деятельности, предполагающей планирование, составление схем и структурных последовательностей, являющихся скелетообразующей основой технологических процессов.
Чёткость и быстрота интеллектуального реагирования делают состояние 3С наилучшим для всех видов операторской деятельности, для работы с текстами с целью коррекции и анализа его структурной организации. Несомненные преимущества и удовлетворение от деятельности это состояние принесет любому специалисту, занятому решением задач вычислительного характера или обработкой статистических данных, гарантируя ему ясность мысли и подчиненность интеллектуальной деятельности определённому темпоритму.
Состояние 3С является хорошим средством, с помощью которого можно оживить процесс мышления, преодолеть его вялость и инертность, улучшить сообразительность, ускорить взаимодействие с собственной памятью.
Интеллектуальный импульс этого состояния обладает силой увлекать других людей своей идеей, заражать мыслью умы и даже иногда подчинять своей воле других. Тогда это выглядит как бытовая интеллектуальная магия, которая может носить явно выраженный агрессивный характер по причине отсутствия понимания непрерывности мыслительного процесса и невозможности ощущать живую ткань интеллектуальных взаимодействий (что существует в пространстве ритма В).
Обычно человека, находящегося в состоянии ЗС, описывают словами: умный, рациональный, расчётливый, технократичен и суховат, – поскольку состояние 3С располагает к внутренней рационализации и интеллектуальной оптимизации вариантов, подсчётам всех «за» и «против» при самых заурядных жизненных обстоятельствах.
Поэтому состояние 3С может быть весьма кстати использовано в ситуациях выбора и принятия окончательного решения, помогая ускорить этот процесс, не упустив при анализе ни одного из возможных вариантов.
Влияние ритма С на человека можно обнаружить в манере поведения: при жестикуляции у него больше резких, отрывистых движений, речь тоже подчинена ритму, в ней больше чёткости и конкретности, ритм сохраняется при перемещении в пространстве и проявляется в восприятии времени, увеличивается быстрота реакции, возрастает динамичность на уровне физическом, эмоционально-чувственном и интеллектуальном.

Послушайте музыку.
Антонио Вивальди. «Времена года», «Зима», часть I.
Ванесса Мей. «Шторм».

3D
Интеллектуальная деятельность, порождающая деструкцию пространства сознания. Проявляется тогда, когда люди спорят, упорно доказывая что-то друг другу, с тем чтобы изменить какое-либо представление в сознании другого человека. То есть состояние 3D может быть обнаружено в тех ситуациях, когда проявляется интеллектуальная агрессия, упрямство, неприятие иного мировоззрения и желание интеллектуально уничтожить своего соперника. Как правило, после «семейных сцен» со спорами, ссорами и неграмотно организованных деловых дискуссий все участники расходятся с головной болью.
Спектр звучаний состояния 3D достаточно широк: от самых тяжелых и давящих форм (при серьёзных заболеваниях) до утонченных и не ощущаемых так ярко (возникающих, к примеру, при употреблении наркотиков или после длительного общения с компьютером).
Постоянно присутствующее состояние 3D несёт в себе разной степени тяжесть, отсутствие гибкости в мышлении, упрямство, возможность зацикливания на чем-либо, безрадостность и безнадёжность. Страх пред новым, нежелание перемен порождают стремление к интеллектуальному противостоянию.

Внимание!!! Следует иметь в виду, что состояние 3D часто проявляется в моменты кризисных жизненных ситуаций и затяжных периодов «ломки», когда происходит внутренняя переоценка старых жизненных ценностей и смена опор жизненного пути, переживается ломка конструкций сознания и происходит их замена. Здесь человек просто переболевает перестройку своих внутренних мировоззренческих позиций, крушение идеалов и смыслов («плющит и колбасит») и, выздоровев, предстаёт перед самим собой и другими в своём новом внутреннем качестве. Очевидна проявленность двух граней деструктивного процесса. Первый вариант, когда разрушение выступает лишь как этап развития (переоценки-чистки) и имеет позитивный характер в отношении расставания с отжившим, «больным – лишним – не нужным». И второй вариант, когда 3D является результатом интеллектуального насилия над собой или другим, где состояние 3D может быть проявлено в виде невероятно консервативного способа мышления и являться олицетворением фанатизма, догматизма и нигилизма.
Послушайте музыку.
Пинк Флойд. «Time».
Deep Purple. «Stormbringer».

«4» – гармонизация как базовое состояние для нового качества
Многолетняя практическая работа и серьёзные научные исследования проявили одну очень важную особенность в технологической структуре ДФС. В методике существует элемент, который универсально хорош для всего набора базовых потребностей человека. Он подходит и для банального соблазнения лица противоположного пола, и для оздоровления собственного организма, и для любой творческой, креативной деятельности. Речь идет о состоянии, при формировании которого вся структура психоэнергетического инструмента работает в гармоничном, резонансном режиме. На языке ДФС это состояние именуется «четверкой» (4А, 4В, 4С, 4D). Это она настолько хороша и универсальна. Овладение «четверками» – идеальная цель занятий ДФС на хорошем уровне. Состояние «аккорда» означает целостное включение в мир (для деятельности на базе тела). Оно исключительно комфортно физиологически и психологически. В состоянии 4С достигается оптимальная психическая собранность, в состоянии 4В – максимальная психическая релаксация. 4В и 4А – прекрасные помощники в гармоничном взаимодействии мужчин и женщин на всех уровнях.
На уровне деятельности на базе сознания 4В повышает уровень коммуникабельности, взаимопонимания, эмпатии, увеличивает чувствительность. Оно способствует эффективному целеполаганию и смыслополаганию, структурирует мыслительный процесс и облегчает осознание доминирующей внутренней мотивации. Кроме того, состояние 4В гармонизирует активность правого и левого полушарий головного мозга. Поэтому основной задачей при освоении ДФС является выработка привычки постоянно находиться в состоянии 4В или 4С.
Кое-что, правда, при этом начинает казаться странным, непривычным. Исчезает излишняя лихорадочность, которую многие ошибочно принимают за целеустремленность. Уменьшается всевозможная инертность (когда уперся лбом и с места не сдвинешь). Состояние 4В делает человека «текучим» и при этом устойчивым.
«Четверки» очень удобны как начальная позиция для любой игры: будь то социальная игра, или игра с пространством, или игра с энергией. Эти состояния – база, стартовая позиция для начала уже профессиональной работы со своей психоэнергетикой.

♦ С. Рахманинов. Второй концерт для фортепиано с оркестром. Часть I. (4B)
♦ М. Равель. «Болеро». (4C)
♦ В. Моцарт. Реквием. Часть I. (Ритм 4D)
♦ В. Моцарт. Симфония № 40. Часть I. (4A)

Подытожим:

РИТМ В ————————————
♦ Е. Дога. Вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».

РИТМ С ————————————
♦ Д. Шостакович. Тема нашествия в Седьмой (Ленинградской) симфонии.
♦ «Родина» (ДДТ).
♦ Победный хит группы «Серебро».
♦ «Money, money» (ABBA).
♦ В. Моцарт. Маленькая ночная серенада.
♦ А. Вивальди. «Зима» из «Времен года».

РИТМ D ————————————
♦ Ф. Шопен. «Траурный марш».
♦ Группа «Dors».
♦ А. Шнитке. Кончерто гроссо, часть I.
♦ Раннее творчество П. Мамонова («Звуки МУ»).

РИТМ А ————————————
♦ И. Бах. «Токатта» и Фуга си минор.
♦ А. Сен-Санс. «Лебедь».
♦ «Нет, никогда» (Эдит Пиаф).
♦ «Кони привередливые» (В. Высоцкий).

А теперь даже не практика, а небольшое проверочное упражнение на усвоение материала.

Разнообразие звучаний пространства может быть описано как пространство деятельности, ритм. Мы выделили четыре вида такой деятельности: процессуальная, дискретная, направленная на распад и на взаимодействие с бесконечностью.
Вспомните своих знакомых, друзей, родственников. Почувствуйте, в каком ритме звучат они чаще всего, какой тип активности для них наиболее характерен, какое пространство они создают и в каком чувствуют себя наиболее комфортно. Привычный или даже доминирующий тип активности — не приговор. Хотите быть вместе? Хотите быть рядом? Хотите, чтобы это приносило вам радость? Вспомните про возможности, которые открывает перед нами резонансное взаимодействие. Войдите в пространство другого человека, объедините ваши пространства в одном ритме. И… получите удовольствие…
Вот такие первые шаги в постижении искусства жить в пространстве.